Всероссийский конкурс «Масленица идёт, за собой весну ведёт!»
Масленица ‒ древний славянский праздник. В это время все провожают зиму и готовятся к скорому приходу весны и тепла.
Провожая зиму, славяне устраивали шумные гуляния. На Руси проводились кулачные бои, дети катались на санках, лошадях. Все вместе пели масленичные песни, колядки, частушки. Одним словом, веселились, как могли и хотели.
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении Всероссийского конкурса (далее Положение) устанавливает цели и задачи, порядок организации и проведения Всероссийского конкурса;
1.2 Организация мероприятий проводится Центром творческих мероприятий «Креатив» г.Бузулука;
2.Сроки проведения конкурса
2.1 Приём заявленных работ на конкурс: с 25 февраля 2020 г. до 12 марта 2020 г.;
2.2 Подведение итогов конкурса: с 13 марта 2020 г. до 16 марта 2020 г.;
2.3 Опубликование результатов, рассылка наград будет осуществлена 17 марта 2020 г.
3.Цели и задачи
3.1 Обогащение знаний о празднике Масленица, его традициях, истории возникновения;
3.2 Развитие творческих способностей и фантазии;
3.3 Выявление талантливых детей, их поддержка и поощрение.
4.Участники Конкурса
4.1 Воспитанники дошкольных образовательных учреждений;
4.2 Обучающиеся всех образовательных организаций;
4.3 Педагогические работники всех образовательных организаций;
4.4 Дети, не посещающие образовательные учреждения;
4.5 Любые другие желающие могут принять участие в конкурсе.
5.Конкурсные номинации
5.1 «Как на масленой неделе…» — принимаются рисунки, изо;
5.2 «Масленица Широкая» — принимаются поделки, аппликации;
5.3 «Вкусное солнышко — Масленица» — принимаются песни, видео — ролики;
5.4 «Блинное царство» — принимаются работы по выпечке блинов по различным рецептам, с различными начинками (работы в любом формате);
5.5 «Масленица идёт — блин да мёд несет!» — любые работы по теме номинации;
5.6 «Масленица, раскрасавица душа» — принимаются стенгазеты, баннеры, презентации, фотографии;
5.7 «Солнышко красно, гори, гори ясно» — декоративно-прикладное творчество;
5.8 «Креатив +» — любые работы, тему номинации которых вы не нашли в вышеуказанных номинациях;
5.9 «Номинация» — предоставляется право прислать работу со своей номинацией (наименование указать в заявке).
6.Критерии оценок конкурсных работ
6.1 Работы по содержанию должны соответствовать теме мероприятия;
6.2 Оценивается качество выполнения работы, ясность задумки автора;
6.3 Возрастное соответствие творческому уровню автора;
6.4 Оригинальность замысла, творческая индивидуальность, новшество в подаче материала, творческий подход.
7.Правила участия в Конкурсе
Для того, чтобы принять участие в мероприятиях необходимо:
7.1 Заполнить форму заявки (ввести все необходимые для вас данные) на нашем сайте https://ctm-creativ.ru/;
7.2 После заполнения формы необходимо прикрепить отсканированные, квитанцию об оплате организационного взноса и работу;
Внимание! Без подтверждающего документа об оплате организационного взноса работы не принимаются;
7.3 Указать ваше согласие (поставить галочку) на обработку данных.
7.4 Завершение заполнения формы выполнить нажатием кнопки «ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ».
При возникновении вопросов с заполнением формы заявки, напишите нам на электронную почту CTM-CREATIV@MAIL.RU.
8.Стоимость участия в Конкурсе
8.1 Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 70 рублей за одного участника с одной работой. Указанной суммой оплачивается диплом (сертификат) по результатам конкурса (высылается в электронном виде);
8.2 Благодарственные письма организатору конкурса, руководителю участников высылается бесплатно (при привлечении к участию в конкурсе от 3х участников, каждый со своей работой).
9.Исправления наград
9.1 Исправления в наградном материале предоставляется на платной основе в размере 10 рублей за один исправленный документ, если ошибка допущена по вине участника;
9.2 БЕСПЛАТНО исправление осуществляется в тех случаях, когда ошибка допущена организаторами конкурса.
Исправление производится от 1 до 3х дней.
10.Бонусная программа
10.1 Если в конкурсе от одного учреждения участвует 5 участников (каждый со своей работой), сумма организационного взноса будет составлять всего 320 руб.
Принять участие